Ответ

Стася Пчелкина — анонимное злобное и завистливое чмо, ни слова искренности, кроме вечного «я искренне». Всю жизнь бесилась конкретно из-за меня, никогда не обратившись прямо. Видит во мне конкурентку. Скорее всего — одинокая баба с котом, по стилю изложения — лет 40 как минимум.  Врет как дышит, что ничего ни о ком не знала, была группа, а потом появились мануковские. Явственно лизала зад Жене С., бросалась его защищать, защищая сейчас врет и перевирает все. Пугает этикой:) Тетенька, неэтично врать, что вы боитесь открывать себя из-за злой Татьяны. Я резкая, могу оскорбить, ранить и грубить, но никогда не была злой, и жалею и понимаю мотивы и причины (и оправдываю!) того же Силина, хотя и не знаю, что же чувствует он. А я захожу и смотрю — заходил ли на страницу, не повесился ли там? Я не шучу.

Не говоря уже о Жене, которого я чморю аки родного сына, т.к. желаю добра. А ты врунья голимая, ведь анонимкой ты была изначально. И твои мотивы тусовать тут и получать внимание мутны, хотя для меня и шиты оттакенными белыми нитками.

Выступай, выступай. Представляю, как припекает твой зад. Спасибо, Андрюша Давыдов, за верные замечания, кстати.

Я просто диву даюсь: я ж реально опасалась прийти и поговорить тогда с вами, давить, так сказать, авторитетом. Что я могу поделать, я такая! Авторитетная и сама в себе это не до конца принимаю. Я знаю, что с детства я практически сознательно подавляла свое лидерство, жалея и уступая, больше всего в жизни боясь унизить. И это со мной всю жизнь. Меня надо очень, во-первых, довести, а во-вторых, я не наслаждаюсь этим. Я могу говнять и чморить, но все, что я делаю, в итоге — возвышение людей. Поймете ли вы это или нет, не важно. Главное, чтоб я понимала себя, а я себя после вчерашнего понимать стала еще лучше! Да, я резко и авторитарно высказываюсь, но только мелкое говно «стася пчелкина» может видеть везде конкуренции и продвижение. Тупая ты овца, судящая по себе. Если б мы хотели продвижения и мнили себя выше вас, мы бы дистанционно погладили вас по головке, не тратя эмоций и бдя об этике. И никогда б, кроме вежливости и снисхождения вы ничего не получили.

Воистину — у кого нет сердца, нет и мозгов. А у меня с логикой все в порядке. У всех есть проблемы, и у нас, Мануковских, их больше! Потому что разбираясь в жизни, каждую горошину чувствуешь как кирпич. Поэтому поймите (обращаюсь уж ко всем, кроме вышеупомянутой): вас не мамочка отшлепала. И никто вас хуже не считает! По-вашему, ругать можно только будучи безупречным? Наоборот. И я повторю: я жалею, что не высказалась тогда, полгода назад или раньше, берегла именно ваше право и суверенитет. Да по большому счету наше имя у группы — это повод! Повод просто возмутиться чем-то, что имеет все-таки отношение. А я загоняла внутрь себя это и все. И толку? Прорвалось. И я рада. И я справляюсь со своей гиперответственностью и стараюсь убеждать себя вторые сутки, что вы взрослые люди и не можете по щелчку расфигачиться только из-за меня. Только по моей воле и из-за моего наезда.

Да, я умею влиять, я повторюсь, я прекрасно знаю об этом.

Я жалею, например, о том, что каким-то образом настроила Игоря против группы. Повлиять я могла, да. Но он решил так сам и сказать «прости» — это унизить его. Так и перед вами виниться не буду, несмотря на потуги.

Я и так с детства была старше даже своих родителей и ответственная за все их поступки. От этого я лечусь. И все мы, в итоге, помогаем друг другу. Но не только через розовые сопли «спасибо, что помогли!!!» и «спасибо, что читаете, лапуськи».

Да, и опять к тебе, овца пчелкина. Ты там вякаешь про годы бессмысленных курсов, что не помогли людям? Я уж не буду говорить про то, что каждому человеку вся жизнь дана на бесконечные уроки, ошибки, падения и заблуждения, и если кто-то более проницательный и чуткий и может подсказать другим, то и тот человек должен свой путь пройти все равно, и помогающий не застрахован, и с него, кстати, спрос больший.

И знай — безо всяких курсов вообще шансы на «помощь» у кого-то есть, потому что он может не врать и выпускает свои чувства, а у кого-то почти нет. Вот у тебя их вообще нет. Ничего ты не решала, не решила и не решишь. Пока мечущиеся рядом с тобой люди меняют себя. Да, ошибаются, да, поддаются, да говняют себя, да, привыкли поджимать хвост (и мне это ой как знакомо), да, повторяют чужие слова, да, обзываются. И только ты стоишь, как говно, облитое цементом, непоколебимая во лжи, и талдычишь запись на магнитофоне «я честно, я искренне, я не сдамся, я не уйду, я так считаю».

56 комментариев

  • Виталий Мануковский
    31.10.2017 - 10:33 | Ссылка

    Подзабыл я такие типажи, а ведь раньше их было очень много. Сколько нам писало задетых нами. Даже не нашими словами, не их смыслом, а тем, что мы такие, как мы есть, что мы высунулись и вещаем. И приходили, и писали, и злобствовали. А потом отвалились все, практически разом.
    Но одна затесалась в группе, причем анонимно — как же это характерно! Страшно отвечать за свою злобу, свою зависть, свое желание нагадить. Как говорили раньше в интернетах — аноним хуже пидораса, и это так и есть.
    Ненависть от нее чувствовалась всегда, а главным занятием было перечить. Нет, родителей надо любить, родители вас любят, просто по своему — и прочие мутные, замшелые, человеконенавистнические перлы катились, пока еще могла себе позволить перечить. К чести обитателей группы, развивать эти темы ей не дали. Но сидела, ждала, и вот дождалась. Можно высунуться и насрать, хотя и уверен, что и под маской анонима трусила, но злоба сильнее оказалось.
    Даже плохого желать ей не хочу, потому что сама захлебнется собственным ядом. Сидя на берегу реки мы видели много трупов наших врагов, по ней проплывших.

  • Гнойный
    31.10.2017 - 10:36 | Ссылка

    Раунд.

    • Виталий Мануковский
      31.10.2017 - 13:56 | Ссылка

      :)

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 13:56 | Ссылка

      Снился сегодня Гнойный. Дожили…:)

      • Андрей Давыдов
        01.11.2017 - 00:16 | Ссылка

        Это ладно. А мне Силин приснился. И как раз в ночь перед тем, как он опубликовал свой знаменательный пост в группе. Потом днем увидел его запись, до вашего комментария, но об этом сне решил не рассказывать, думая, что будет выглядеть по-гейски. Но теперь это просто ТОП КЕК.

        • Татьяна Мануковская
          01.11.2017 - 05:04 | Ссылка

          Ох е-мае©, я узнала теперь новое слово! Кек, топ кек:)
          Блин, как это смешно, про сон, про по-гейски:)))) Действительно:))) «а знаешь, ты мне приснился»:)))
          о Господи, за что мне это.
          Вся эта тема!

          • Татьяна Соловьёва
            01.11.2017 - 11:48 | Ссылка

            » И в моей жизни был Валера…И звали его Рита..»)))

            • Татьяна Мануковская
              01.11.2017 - 11:56 | Ссылка

              Ааааа! А я забыла, забыла, что это, ааааа!;))) Какая отличная реклама)

  • Анастасия
    31.10.2017 - 11:37 | Ссылка

    Здравствуйте, Татьяна и Виталий. Простите, если влезаю не в тему. Но вот это вот про «бессмысленные курсы, которые не решают проблем целыми годами»!!! Глупость просто. А ничего что этому человеку, пытающемуся что-то решить, приходится буквально из под «завалов» вытаскивать себя по кусочкам, а иногда лежать там годами — потому что устал. Виталий делает всё, что может в своих курсах и дает всё, что нужно, чтобы человеку помочь.

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 13:55 | Ссылка

      Здравствуйте! Очень в тему. Вот именно. И каждому, каждому, кто начинает что-то делать, менять, пытаться решить, предстоит долгая дорога. Только дурачки и дурочки начинают после книжки-семинара в эйфории считать, что теперь все, они все решили!

    • Виталий Мануковский
      31.10.2017 - 13:57 | Ссылка

      Да мы понимаем, Настя. :) И рады, что и вы понимаете. А кое-кому этого не объяснишь.

  • Татьяна Соловьёва
    31.10.2017 - 14:02 | Ссылка

    Здравствуйте!
    Столько всего перемыла и перечистила дома, а написать не расхотелось.
    Ну вот просто поразительно,как они, эти «стаси пчелкины» так переворачивают всё кверху жопой?! Откуда такие идеи?? Тоже из жопы что ли? Как в детстве перевернули кверху воронкой, так и продолжают ходить? Говорящие жопы- это ваще конечно. И мозг, залитый говном и находящийся в унитазе- тоже.

    • Виталий Мануковский
      31.10.2017 - 14:27 | Ссылка

      И при этом они все время ищут, где бы им этого говна слить.

      • Татьяна Соловьёва
        31.10.2017 - 15:27 | Ссылка

        Да уж. И при этом у нас должно быть довольное выражение лица и благодарность за их участие в нашей жизни, и непоколебимая вера,что всё что они говорят- это правда.

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 14:47 | Ссылка

      Здравствуйте, Татьяна. Да я вот тоже писать не хотела, не хотела, а потом думаю: стоп! А почему по жизни именно против такой тупой и упертой перевернутой лжи я решаю не выступать?! Нет, я знаю ответ, но я больше молчать не хочу, даже если это «бесполезно». Это именно тот тип людей и ими производимого ущерба, что мне знаком с детства — когда от несправедливости и лжи просто останавливается дыхание и не можешь ни о чем спорить и ни в чем оправдаться, т.к. все совершенно не так.

      Подноготную я сливаю о тех, кто мне не нравится! Из консультаций, которых не было, прямо беру, конечно. И сядут в рядок такие стаси и сплетут отличную картинку. Уверенные в том, что ляпать можно все. А че, сердце не екнет.

      • Виталий Мануковский
        31.10.2017 - 15:11 | Ссылка

        Да, про подноготную — это очень круто! Такое мощное обвинение. Информация по Силину не из консультаций, все лежало в мега-открытом доступе. А приколебалась гнида к словам Татьяны о том, что Женя Суслов ненавидит Виталия Мануковского, потому что не может себе позволить ненавидеть отца. Это подноготная? Это ей Суслов в консультации рассказал? Да Татьяна никогда Суслова не консультировала. Это делал я. Более того, сам Суслов такого про себя никогда бы не сказал. Татьяна просто поставила диагноз, абсолютно верный. Всего лишь по тем словам, которые Суслов писал в сообществе. Никакой подноготной НИКОГДА нигде нами открыто не было. Но эта тварь ничтожная, и ничтожная в сотой степени, ибо анонимная, будет нас в этом обвинять! Зла просто не хватает. Именно что — ВСЕ СОВЕРШЕННО НЕ ТАК.

        • Татьяна Мануковская
          31.10.2017 - 15:28 | Ссылка

          Я в своей жизни имела энное количество именно конфиденциальной информации, которую могла бы использовать в моменты, когда на меня шли с конфликтом. То, чем можно было бы размазать. И совесть не позволяла мне сделать это, так как потом мне было бы стыдно и плохо.
          Хотя я думала потом очень много, лежа в раздрае: а ведь могла ответить. Но предпочитала получить ущерб и отбиваться просто огрызаниями, не раня человека по-настоящему. Мне так легче!

          • Виталий Мануковский
            31.10.2017 - 18:38 | Ссылка

            Именно. Большинство можно просто размазать так, что не поднимется. Но мы так не хотим. Мы лучше сами пострадаем, а другого — даже врага! — сохраним. Тем хуже гнидам, которые нас меряют по себе.

  • Татьяна Соловьёва
    31.10.2017 - 15:13 | Ссылка

    Ох, как же я это всё помню.. И как же я это всё ненавижу. Эта жопо-говно-вонь донеслась прям моментально. И не поймут они ни хрена. Они понимают только одно: как гадить и шлейф соответствующий оставлять. Потому как предназначение они себе выбрали: срать. И, конечно, сердце не екнет. В жопе ведь нет сердца.
    Очень хорошо, что не промолчали,Татьяна. Очень. Эти сволочи и надеятся на остановку дыхания, на временную парализацию. Хотят получить этику, мягкость и т.д. Хотят получить то,чего у них нет и быть уже не может. Хер им. Говно дали- говно и получили.

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 15:21 | Ссылка

      Вот-вот. Всегда именно они требуют и воспитания, и этики, и держать себя в руках, а у меня бомба взрывается, я не могу с такими людьми по-человечески. Начнется гонево, что я, мол, себя этим опускаю — тоже вечная тема. Но я больше не поведусь. Это неправда. Я адекватна им.

      • Татьяна Соловьёва
        31.10.2017 - 15:34 | Ссылка

        Дада, про воспитание, выдержку и самообладание ( слово- то какое)), опускание, про уровни и т.д. -одна из любимых их тем. Сами ссут быть опущенными кем-то, не понимая, что УЖЕ опущенные и всем чем только можно это показывают))

        • Татьяна Соловьёва
          31.10.2017 - 15:44 | Ссылка

          Хотя, блин, не права я: слово-то хорошее изначально-самообладание. А вот определили для нас его как самонасилие, самосдерживание и т.д. Мазахизм, короче.

          • Татьяна Мануковская
            31.10.2017 - 16:06 | Ссылка

            Слова все, может, хорошие, но под этими всеми словами нам действительно пропихивали насилие над собой, ненависть к своим настоящим чувствам и спонтанным проявлениям

        • Татьяна Мануковская
          31.10.2017 - 16:11 | Ссылка

          Я постоянно думаю: почему кто-то, кого унижали, знает это и избегает причинять это другим, а кто-то, наоборот, принимает эстафету?

  • Глеб
    31.10.2017 - 16:20 | Ссылка

    Всем привет!
    А я вот до сих пор искренне удивляюсь, где вы, Татьяна, усмотрели в человеке вышеописанные косяки. Не вникал в конфликт целиком, наверно поэтому, но по тем её сообщениям, которые читал, ни о каких плохих намерениях даже мысли не было. Явных намёков на злой посыл не видел. Просто удивлён вашей чувствительностью:)

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 17:23 | Ссылка

      Привет. Глеб, а что вы конкретно сказать-то хотите?

      • Глеб
        31.10.2017 - 17:52 | Ссылка

        Конкретно – сказать спасибо за предоставленную пищу для осмысления и размышлений.

        • Татьяна Мануковская
          31.10.2017 - 18:01 | Ссылка

          Ой, не вритеее:)

          • Глеб
            31.10.2017 - 18:33 | Ссылка

            Ну вот захотелось мне отписаться, тк почувствовал сдвиг внутри:) Если серьёзно, намёк на такое же дерьмо и у себя чувствую, живёт во мне злоба, и с каждым таким разом осознаётся всё глубже.

    • Татьяна Соловьёва
      31.10.2017 - 18:00 | Ссылка

      Здравствуйте, Глеб, хоть вы удивлены не лично моей чувствительностью, но написали здесь, я напишу, что я удивлена вашей НЕчувствительностью, НЕвидением. Потому как чувствую ситуацию точно так же как и Татьяна. И ещё удивлена вашему странному вопросу-удивлению, который вы здесь оформили, не вникнув, как вы выразились, в конфликт целиком. Это как сказать, что не почувствовал вкуса блюда, не положив его в рот. И вообще, вот реально достали люди, которые предъявляют претензии в наличии у другого того хорошего, чего у них самих нет. «Ты слишком мнитетельная, чувствительная, эмоциональная, слишком много хочешь, не обращай внимания и т.д.» Из одной оперы.

      • Татьяна Мануковская
        31.10.2017 - 18:09 | Ссылка

        Я, кстати, сначала задумалась над этой темой, подумав, что не замечает тот, кого не касается, но потом прикинула: нет-нет, я интересуюсь, наверное, всеми отношениями. По барабану, имеют ли они ко мне отношение или нет. Я всегда отмечаю, если кто-то кому-то нахамил или кто-то кого-то игнорит, и так далее. Наверное, я много чего могу НЕ замечать по жизни, но отношения — это не ускользает от меня нигде и никогда, хоть на остановке, хоть в магазине… Просто это мое свойство и интерес

        • Татьяна Соловьёва
          31.10.2017 - 18:19 | Ссылка

          Блин, ну если бы не касалось, то прошел бы мимо человек и всё. Или если бы не понимал, что тоже вполне по-живому в человеческом мире, то спросил бы как-то что ли.. Попросил помочь увидеть что не так. А тут: то ли претензия, то ли желание получить объяснения и разъяснения этой ситуации. Но как-то с подвыподвертом. Что тоже подводит к претензии, что он не понял.
          Не знаю, как более точно в слова впихнуть это всё дело.

      • Глеб
        31.10.2017 - 18:49 | Ссылка

        Добрый вечер, Татьяна. А вот и не угадали – не из той же оперы. Тут нет никакой претензии по поводу слишком да и вообще никакой претензии.

        • Татьяна Мануковская
          31.10.2017 - 19:09 | Ссылка

          Глеб, я за уши или там клещами тащить не буду. Я сказала «ладно», потому что это ваше дело, в конце концов дело, какое там «дерьмо» и на кого «злоба». Но зачем вот это вы продолжаете. Я с Татьяной согласна, она «угадала». У вас был шанс выразиться яснее, прямее и четче, так сказать, излить душу. Момент упущен.

          • Глеб
            31.10.2017 - 19:20 | Ссылка

            У меня не было возможности заранее ответить на ещё не написанный ввпад Татьяны в мою стррону.

            • Татьяна Мануковская
              31.10.2017 - 20:10 | Ссылка

              Да при чем здесь «выпад Татьяны»! Ваш коммент, мое уточнение и т.д.

        • Татьяна Соловьёва
          31.10.2017 - 19:22 | Ссылка

          «А вот и не угадала» :)) Как знакомо:))

    • Виталий Мануковский
      31.10.2017 - 19:21 | Ссылка

      Глеб, получается, что вы защищаете говно, а не «удивляетесь» чьей-то чувствительностью. Увы вам.
      А в группе хорошо писали.

      • Глеб
        31.10.2017 - 19:44 | Ссылка

        Виталий, с чего вы сделали такой вывод? Я действительо удивился. Конечно, может мой комментарий и содерит скрытый от меня намёк на мои проблемы, но я не вижу чего-то, к чему можно придраться.

        • Виталий Мануковский
          31.10.2017 - 20:22 | Ссылка

          Мне не трудно, Глеб, я объясню. История наших отношений такова, что вы достойны уважения за то, что признали свою неправоту. Потому не могу оставить вас без ответа.

          «Не вникал в конфликт целиком, наверно поэтому, но по тем её сообщениям, которые читал, ни о каких плохих намерениях даже мысли не было. Явных намёков на злой посыл не видел.»

          А вот сегодняшним числом текст:

          «Я уже говорила, что в группу попала случайно, ничего не зная о Мануковских и Аудите Жизни. Я не проходила у них курсов и не общалась ни с кем из участников группы за пределами группы. Поэтому для меня в приоритете были люди, участники группы, их переживания и жизненные ситуации, а не культ Мануковских и поклонение им. Я никого не хочу обидеть. В самом начале этого не было, но по мере добавления новых участников начал проскальзывать фанатизм и поклонение Мануковским. Это не по мне, так как быть управляемой какими-либо наставниками и учениями это не мое. Я с уважением отношусь к их трудам, статьям, и говорю за это искреннее спасибо. Так вот, что я хотела сказать. По мере того как участники делились своими историями и в процессе обсуждения каких-то вопросов, выяснялось, что практически все проходили курс у Мануковских, но проблема (у кого-то даже годами) остается нерешенной!!!»

          Злого посыла нет?

          «И вот однажды, один из учасников группы попытался или сказал об этом Мануковским, за что на него тогда обрушился гнев Татьяны с нарушением всякой этики с ее стороны, чего не должно было быть. И вот сейчас, в тех двух статьях это тоже есть. Для меня это огромный минус, так как я не понимаю, как я могу доверять и раскрываться таким людям, если потом чуть что вся моя поднаготная станет известна всему миру, если я скажу что-то неугодное им. Вот поэтому, сколько раз я хотела начать общаться в группе со своей настоящей страницы, но именно этот нюанс меня тормозил, и я до сих пор Стася Пчелкина.»

          И тут нет «плохих намерений»? Даже если отбросить вопиющее — что изначально анонимная тварь обвиняет нас, что именно из-за нас она анонимная?

          «Борис Жук. Считаю его интересным и хорошим человеком, книгу его еще не читала, только собираюсь. Он чем неугоден Татьяне Мануковской? О нем она тоже негативно говорит в своих статьях. По-моему, она увидела в нем конкурента…»

          Ни одного плохого слова, правда?

          И вот после того, как это существо нас обосрало с ног до головы, ваши слова, Глеб, что ни капли зла от нее не было, как же квалифицировать, как не защиту говна, а?

          https://vk.com/audit_life?w=wall-120418367_5419%2Fall

      • Глеб
        31.10.2017 - 19:45 | Ссылка

        И поэтому сам удивлён нападкам на меня.

  • Татьяна Соловьёва
    31.10.2017 - 16:39 | Ссылка

    Вот и у меня такой же вопрос без ответа. Недавно из-за одной ситуации думала: почему есть люди, которые, наступив случайно на ногу в автобусе извиняются и переживают, что не заметили чью-то ногу. А есть те, кто наступив , не то что не извиняются, а ещё и возмущаются, что ты расставила свои ноги повсюду. И поеятно, что дело не в приношении извинений и не в автобусе с ногами.

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 18:03 | Ссылка

      Да, да. Наверное, надо для мирового равновесия, и нам, тем кто упорстаует в извинениях, надо тоже поработать над собой — в плане взрашивания эгоизма и пофигизма!:)

  • Татьяна Соловьёва
    31.10.2017 - 19:39 | Ссылка

    Точно. Только получается, что эгоизмом и пофигизмом считается естественность и здоровье во всех их проявлениях. И люди парятся адекватные, считая себя неадекватами:)) Это как: » хорошие сапоги- надо брать»:)))

    • Татьяна Мануковская
      31.10.2017 - 20:09 | Ссылка

      :) Точно. Спасибо вам, Татьяна, за поддержку, за понимание, за искренность. Пусть все у вас будет хорошо! Я не в плане «прощаемся»:) Я просто:)

      • Татьяна Соловьёва
        31.10.2017 - 20:37 | Ссылка

        И мое вам спасибо! Огромное. За всё- за всё. За настоящесть вашу. Да вообще за всё! Всё будет хорошо- теперь я это еще более точно понимаю. И вам того же желаю.
        Ржу ещё. Я прям как будто слышу слова и мысли пчелкиных, которые будут у них после прочтения:))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
precio Cialis 5 mg Venta de Viagra online Cialis 5mg Comprar viagra en España Efectos secundarios Comprar Reduslim soluciones para la impotencia tadalafilo Cialis barato Cialis 5 mg effetti collaterali Acquista Cialis 20mg Cialis originale in vendita Dove comprare il Viagra in Svizzera Cialis 10mg online Viagra in vendita online Offerta Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione Dove comprare il Viagra in Svizzera Играть в Авиатор от Пин Ап Comprare Cialis 5 mg originale Cialis 5 mg effetti collaterali Ordina Cialis 20mg Cialis originale effetti collaterali Dove comprare il Viagra in Svizzera Acquista Cialis generico 10mg Acquistare Viagra in farmacia online Offerta Cialis 5mg Spedra Avanafil in vendita online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 5 mg Dónde comprar Viagra Contrareembolso Cialis 5 mg precio en farmacia Comprar viagra genérico en España Cialis 5 mg efectos secundarios a largo plazo Reduslim opiniones Consejos para tratar la Disfuncion Erectil diferencias entre Cialis vs Viagra avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse chain price prediction